Принимаем: visa visa2 maestro master-card
Официальный представитель бытовой техники в Украине
0  товаров на сумму  0  грн.

Гарантии и сервис, возврат и обязанности покупателей


Уважаемые покупатели, для подключения крупной электрической техники обращайтесь, пожалуйста, к специалистам сервисных центров!

  • Предоставление любых дополнительных сроков бесплатного обслуживания должно быть подтверждено специальными документами. Проследите, чтобы талон был правильно заполнен и имел штамп торгующей организации.
  • При невозможности определения даты покупки и установки, бесплатное обслуживание исчисляется с момента изготовления изделия. Сохраняйте сервисный сертификат и чек на купленное изделие.
  • Удовлетворение требований потребителя по окончании бесплатного обслуживания производится в соответствии с действующим законодательством.
     

 Производитель

Гарантийный срок 

 AEG
 Electrolux
 Zanussi
 1 год
 

  Hotpoint (Ariston)
 

 1 год
 Blanco  Мойки:
  5 лет (на силгранит и керамику),
  2 года (на нержавеющую сталь).
 Bosch
 Siemens
 2 года
 Braun  1 год
 DeLongi  2 года (на кофемашины)
1 год (на другую технику: мороженица, увлажнитель воздуха, гриль, чайник...)
 Falmec  1 год
 Gorenje  2 года
 Hansa  1 год
 Kenwood  2 года (на кофемашины и кухонные машины)
 1 год (на другую технику: блендер, мороженица, мясорубка, соковыжималка, хлебопечь...)
 LG  1 год
 Liebherr  1 год
 Miele  2 года + 2 года
(2 года заводской гарантии и бесплатного сервисного обслуживания + 2 года бесплатного обслуживания с оплатой деталей и запчастей)
 Samsung  3 года полной гарантии
 Sencor  2 года
 Zirtal  3 года


Бесплатное обслуживание не производится в случаях:

  1. - не соблюдение правил эксплуатации;
  2. - утраты чека и/или гарантийного сертификата;
  3. - ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
  4. - механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
  5. - повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
  6. - повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  7. - включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами; 
  8. - использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  9. - внесения исправлений в текст сертификата или талона;
  10. - неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийных бедствий и т.п.);
  11. - образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами);
  12. - блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды
  13. - механическое или термическое разрушение органов управления приборами, разрушение легко бьющихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки, изменение цветовой гаммы поверхности изделия.

 

Адреса сервисных центров в Киеве

 

 Производитель

 Название и адрес сервисного центра (Киев)

 Телефон (код города 044)

 AEG
 Gorenje  
Electrolux
 Zanussi

 

 

«Амати-Сервис»
ул. Бориспольская, 9, корп.57

«Электросервис»
ул. Глубочицкая, 53.

«Крокус»
ул.О. Телиги, 25-А
 


369-50-01, 369-50-30


428-65-65


453-96-33, 455-67-11

 

 Ariston (Hotpoint-Ariston)

Представительство:
ул. Луначарского 4, 6эт. (ТЦ Комод)

«Амати-Сервис»
ул. Бориспольская, 9, корп.57

ООО «Электросервис»
ул. Глубочицкая, 53.
 

494-36-10 (горячая линия)

369-50-01, 369-50-30

425-05-34, 463-79-46, 425-05-80

 
Blanco
 

По звонку
 
0-800-500-716 (горячая линия)
 
 Bosh
 Siemens

 

«Дойчэлектросервис»
б-р Лепсе, 55

«Побуттех сервис»
ул. Нижний Вал, 33-Г, оф. 27

«Амати-Сервис»
ул. Бориспольская, 9, корп.57

«Техноофис»
пр-т 50-Летия Октября, 10-А
 

248-71-54, 497-29-36

462-52-92, 599-71-23


369-50-01, 369-50-30


274-96-74, 274-96-76

 Broan

 

 

«Электросервис»
ул. Глубочицкая, 53.
428-65-65

 

 Hansa
 


ТЦ Крок
ул. Героев Днепра, 2-А
 

0-800-504-504 (горячая линия)
 Jet Air

 

«Электросервис»
ул.Глубочицкая, 53.

 

428-65-65
 Liebherr

 

ул. Нижний вал, 33-Г, оф.27

 

599-71-23, 462-52-92, 462-50-05

 
Sencor
 

По звонку
 
0-800-500-716 (горячая линия)
 
  Zirtal

 

«Побуттех сервис»
ул. Нижний Вал, 33-Г, оф. 27

 

462-52-92, 599-71-23


 Адреса сервисных центров в Украине

Blanco, Zirtal, Liebherr (все регионы, кроме Киева)
Горячая линия:
0-800-500-716

Другие бренды

Белая Церковь
«Дойч электросервис»
ул. Леваневского, 28
(04563) 3-32-95

Винница
«Специалист»
ул. Порика, 1
(0432) 57-91-91, 50-91-91

Днепропетровск
«Меридиан»
ул. Ширшова, 14 и 16
(056) 778-24-68, 370-55-73

Донецк
«Сити-сервис»
ул. Лазо, 33
(062) 386-95-13, 382-99-76

Запорожье
«Альфа техно центр»
ул. Дзержинского, 83
(061) 212-03-03, 212-06-08

Ивано-Франковск
«Карпаты-Сервис»
ул. Г.Хоткевича, 32
(0342) 77-60-77

Кировоград
ООО «СЦ Техномир»
ул. Васнецова, 8
(0522) 36-10-14, 27-01-77

Кременчуг
ЧП «Инэк-Кремень»
ул. Московская, 55/1
(0536) 65-31-32, 77-66-98

Кривой Рог
«Домтехсервис»
ул. Тынка, 24
(056) 409-42-70

Луганск
«Луганск-сервис»
СПД Терещенко
ул. Фрунзе, 136-Б
(0642) 49-54-50, 49-44-17, 49-32-96

Львов
«Эко сервис Лева»
ул. Винниченко, 30
(0322) 97-55-88, 97-55-57

Николаев
«Евросервис»
ул. Б.Морская, 30/1
(0512) 37-77-97

Одесса
СП «Транс-Сервис»
ул. Новоселського, 64
(048) 777-11-40, 777-95-36

ул. Пушкинская, 49
(048) 700-07-09

Сумы
«Эльф» ул. Петропавловская, 86/1
(0542) 65-03-40

Харьков
Каскад-сервис
ул. Полтавский шлях, 3
(057) 712-51-81, 777-06-20

Херсон
«Артис»
ул. Котовского, 4
(0552) 49-24-03

Хмельницкий
Прелюдия-сервис
пр-т Мира, 62-А
(0382) 70-13-77

Черкассы
«Кварц» ООО
б-р Шевченко, 320
(0472) 38-31-24

Ялта
«АВИ-Электроникс»
ул. Ждановского, 3 (0654) 34-31-60, 34-30-51

ЧП Заубер
ул.Дражинского, 35
(0654) 27-33-10, 35-24-01
 

Возврат

Процедура возврата бытовой техники описана в данной статье.

Обращаем Ваше внимание на выдержки из закона "ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ"
Стаття 4.3. Споживачі зобов'язані:
1) перед початком експлуатації товару уважно  ознайомитися  з правилами   експлуатації,   викладеними   в   наданій   виробником
(продавцем, виконавцем) документації на товар;

     2) в   разі   необхідності   роз'яснення   умов   та   правил використання товару - до початку використання товару звернутися за роз'ясненнями до продавця  (виробника,  виконавця)  або  до  іншої вказаної  в  експлуатаційній  документації  особи,  що  виконує їх функції;

     3) користуватися товаром згідно з його цільовим  призначенням та   дотримуватися   умов   (вимог,  норм,  правил),  встановлених виробником товару (виконавцем) в експлуатаційній документації.